Кнопочки меню

суббота, 27 сентября 2014 г.

Полосатая открытка для стильного парня.

Привет-привет!

Сегодня я забежала показать открыточку, сделанную специально  для  блога Shelest, где вышло очередное задание "Полосатое". 

Как только я увидела задание с таким полосатым названием, на ум сразу же пришел полосатый галстук! А все потому, что я находилась под впечатлением от просмотра новой мужской коллекции ARMANY. :) В ней такие стильные цветные слаксы (в том числе и красные) и полосатые галстуки!

Поэтому тематика работы была решена тут же! В итоге получилась такая озорная открытка. :) 
Полосатая открытка для стильного парня :)

Вот и герой открытки - стильный парень очках, галстуке, слаксах и кедах. Он такой милый! Эта иллюстрация - плод руки Екатерины ТоапантаИ я в восторге от этого парня!

Вырубку галстука пришлось укоротить - не подходила по размеру работы.


Надпись, разумеется, соответствующая тематике работы. :)


В работе снова масса граненых камушков и эмалевых точек, а также прорисовки строчки.


Внутри тоже полосочки. Ну и, разумеется, галстук! 

Ну и объемчик. :)


Вот и озорной баннер "Полосатого" задания.


Делала открыточку по скетчу от нового блога 1000moments.
У меня из обязательных элементов теги.
Спасибо, что находите время, заглядываете и комментируете!  Это заставляет меня даже в условиях жуткой нехватки времени публиковать хоть иногда новые работы. :)

12 комментариев:

  1. Ой, открытка - просто чума! Стильная, отлично получилось! Спасибо от блога 1000moments!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. ))) Таня, спасибо! Все, кто открытку в руках держал улыбаются! Это заслуга автора рисунка!

      Удалить
  3. Я просто влюбилась в этого стильного парня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю, понимаю))) В его улыбку невозможно не влюбиться!

      Удалить
  4. Зажигательная такая!! очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. открытка просто ШИКАРНАЯ!!! я не сколько раз возвращалась и пересматривала детали!!! я в культурном ШОКЕ!)

    ОтветитьУдалить
  6. Мега крутая!!! Мне нравится что в работе есть идея, смысл и великолепное исполнение!!! Надеюсь, парень оценил ваш талант!!!)$$ спасибо от меня лично и от 1000moments)!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо вам за такой эмоциональный отзыв! Рада, что вам понравилась открытка! )

      Удалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...