Кнопочки меню

четверг, 13 ноября 2014 г.

Белоснежная новогодняя открытка

Привет, девчоночки!

Перво-наперво хочу поблагодарить вас за тёплые слова
к моей сокровищнице из прошлого поста. Спасибо большое всем! Мне очень-очень приятно! Спасибо!

Сегодняшним постом я начинаю полосу новогодних работ. Все спрашивали-спрашивали, ХДЕ? Теперь будете содрогаться, видя в ленте мои работы. КАК, ОПЯЯЯТЬ? )))

У нас в блоге "Мухи творчества" новое тематическое задание "Белоснежная зима".

Меня оно сначала поставило в тупик тем, что вся казалось бы белая бумага, на проверку оказалась не такой уж белой. И имела то желтый, то голубой, то розовый отлив. Но делать-то нечего, работу НАДО сдать.  

Поэтому свадебная бумага по взмаху волшебной палочки канцелярского ножа, стала новогодней! 

Смотрим? 

Тут видно структуру и перламутр бумаги. А также чудесные тонкие надписи из чипборда. Поляки - THE BEST!

Девчушка из под пера Людмилы Гончаровой. Эта маленькая новогодняя фея покорила меня, когда я только  кусочек её голубеньких крылышек в  Instagram увидела. 

Следующее фото из разряда никогда не говори никогда.
Я совсем недавно на вопрос одной девочки, делаю ли я сама цветы, ответила, что НЕТ. Я их только привожу в божеский вид, делаю нужный мне изгиб лепестков и т.п. у уже готовых цветов.
И вот БАЦ! Такое белое задание. Ну не было у меня белоснежных цветов! Все они не такие уж и белые оказались. Пришлось делать пуансеттии самой. )))  

Не обошлось без ажурной вырубки, помпошек, разных перламутровых и хрустальных бусинок.

Также в композицию добавила стразовую снежинку, кружевные мини-салфеточки, марлю, граненые камушки, стеклянные стразы... В общем, вы сами уже поняли, Остапа понесло! )))

Ну и общий объем работы.


Как вы знаете, все открытки делаю по 2 штуки. Одну красотульку сразу забрали, а вторая открыточка ушла продаваться в магазин, чтобы порадовать кого-то на новогодние праздники. ))
А вот и креативный баннер задания! Тащусь от них! (Вера, респект тебе!)




Всем ДОБРА!

P.S. Унас снег идет почти сутки. Ура, выпросила! Можно начинать ждать Деда Мороза. ))) 

9 комментариев:

  1. Катерина, какая снежно-нежная открытка! прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, Оля, что я смогла передать снежно-нежное настроение свое! Благодарю за теплый комментарий!

      Удалить
  2. славное белоснежное начало! украшения все выглядят весьма презентабельно,несмотря на ручное изготовление (чем оно хуже-то?)А что такое неприятная веСЧЬ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Танюша, блин, ну теперь я понимаю, что тексты мои кто-то читает))) Спасибо за внимательность! Удалила я эту неприятную веСЧ из поста. Я тебе в личку сейчас напишу.

      А по цветочкам... Ну ты знаешь, я не считаю, что ручные хуже цветы, но возиться с ними как-то ПОКА мне не нравится (заметь, "никогда" уже не употребляю). Нож для этих пуансеттий не совсем удачный. У лепестка тонкая ножка, и чуть что - лепесток отваливается, пока их теснишь или даже просто в процессе размокания бумаги. ((( Это раздражает.

      Спасибо за оценку, мне приятно!

      Удалить
  3. Ой, какая прелесть! Обажаю белые открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я тоже обожаю лицезреть белоснежные, а вот делать не люблю! ))) Мне сложно в белой гамме работать. Но результат мне тоже нравится. Спасибо!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...