Кнопочки меню

четверг, 21 мая 2015 г.

Нежный свадебный комплект

Привет-привет!
Еще раз большое всем спасибо за пожелания нашей семье и Егорушке! Столько мне написали писем, сообщений в личку, смс! Спасибо вам всем вместе и каждому в отдельности!

Сегодня покажу нежный  свадебный набор. Он уже добрался до своих хозяев, я получила одобряющий отзыв, а значит могу со спокойной душой показать его миру. :)

Нежный-нежный! Томный я бы даже сказала. :)) Как запела моя подруга, зашедшая в гости: "Я задыхаюсь от нежности...." Смотрим? 

Книга пожеланий.

Ах, этот объемный пион, ажурные листочки и стразовые украшения... 


  

Такой вот объемный чипборд на форзаце...

Внутри, как обычно, страница с фотографией молодых, лист с оформленным обращением к гостям и кармашек для разной мелочевки на заднем форзаце.

Папка для свидетельства о браке.

Каждый элемент отстрочен...


Тут спрятались белые ягодки. 




Всем любви! 

18 комментариев:

  1. Катюша, ооочень красиво и роскошно!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, да, превосходный, шикарный комплект! (А чипики какие- закачаешься!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! Чипиками нас производители балуют, согласна! )))

      Удалить
  3. Катя, я даже не понимаю, ты что, думала, что на это чудо могут плохой отзыв написать? ну ты даешь. Это суперский, роскошнейший комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, так как подавляющая часть моих заказчиков - жители Москвы, Питера и других крупных городов, то, "хорошесть" получаемого отзыва зависит не только от самого изделия, а от многих других факторов. Например, от работы Почты России или курьерских служб. То есть я напрямую завишу от скорости и качества доставки. А на них, к великому сожалению, я не могу повлиять. Поэтому и переживаю при каждой отправке.
      Спасибо за коммент!
      .

      Удалить
  4. Задыхаюсь от нежности:)))) Да, действительно такая красота перехватывает дыхание! Золотые руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, "Я задыхаюсь от нежности" - это песня Земфиры))) Уж не знаю, почему она подруге на ум пришла))) Спасибо тебе!

      Удалить
  5. Катя, получаю истинное наслаждение, любуясь вашими работами!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, ваши работы они не просто великолепные, они бесподобны!!! Глядя на них возникает чувство какого-то полета, и возвышенности! Вы умница!
    Можно вопрос (как для новичка), если не секрет конечно, а где вы покупали такие пионы обворожительные? Или есть МК для них? Спасибо заранее за понимание))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Эти пионы валялись у меня года 3. Они крупные, примовские... Уж и не производят их вроде бы. На самом деле они плоские, как плюшки, и каждый листик надо ставить на клей, делать сборочку, чтобы был объем. Думаю, можно такие самим из шифона сделать, если захотеть.

      Удалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...