Кнопочки меню

вторник, 23 августа 2016 г.

Открытки с викингом

Привет-привет, мои хорошие!

Давно не было работ для мужчин. Как только позволил случай - исправляюсь. Открытки с иллюстрациями этого автора уже у меня были: с байкером раз, с байкером два и с индейцем. Теперь дошел черед до викингов.

Эти картинки я подготовила месяца три назад, лежали они, бедненькие, вырезанные, и терпеливо ждали, когда же я их пристрою в работы.

Тут заказчица попросила открытку с "каким-нибудь чуваком, типа ТОГО индейца". Видимо, он ей запомнился, хоть ТЕ открытки предназначались и не ей совсем. )) Показала ей иллюстрацию викинга - получила в ответ радостный возглас: "Да, он похож!" На кого похож я так и не знаю))) Хотела бы я посмотреть)))

Такой вот немного обиженный мужчина, вам не кажется?

Губу как надул... 

Добавила металлически филиграни, разрезанные на части, болтики от Prima, граненые камушки от Scrapberry's, металлические шестеренки от трудолюбивых китайцев, 

Использовала впервые нож-флажок от Fantasy с подложкой для него
Поддалась на всеобщий ажиотаж и прикупила их. Мне они показались великоватыми... Лежали, месяца два... А тут вроде даже и нечего, вписался по размеру. И шрифт по теме подходит. Так что я довольна. Рубят они даже 300 граммовый картон, что тоже приятно.

Вот такой объемчик. 

Ну и внутри чистый вкладыш. Кстати, бумага здесь - "Гаражи" от Scrapberry's.

Такие вот мужские открытки.

16 комментариев:

  1. ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!! Только ты одна так можешь - я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! А ты одна так цветы можешь делать)))

      Удалить
  2. Катюша, ну...как всегда - шикарно! Даже мужская тема у тебя всегда ши-кар-на!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе! Не уверена, что викинг хочет быть шикарным))) Ну, как вышло так вышло.

      Удалить
  3. О, Боже, какой мужчина... (с) Екатерина, открытки шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, обалденные открытки! А мужчина конечно брутал!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо. Мужчина, такой, ага, колоритный!))

      Удалить
  5. мужик прикольный,что и говорить.Шестеренки от "трудолюбивых китайцев" и все остальное очень даже в тему.И,главное,ярко и сочно-как ты любишь.А картинка такая и у меня есть,ты мне дарила как-то,вот думаю -слифтить твою работу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да пожалуйста, на здоровье лифти)))
      Кстати, трудолюбивым китайцам я благодарна по многим позициям))))

      Удалить
  6. Шикардос! Извиняюсь за свой французский)))
    Российские ручки творят чудеса с китайскими вещицами)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-то двояко звучит фраза про "китайские вещицы". ))) Не принимаю её близко к сердцу! )))Рада, что ты забежала, Юля.

      Удалить
  7. Катя, открытки шикарные!!! очень стильные и оригинальные!

    ОтветитьУдалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...