Кнопочки меню

вторник, 28 октября 2014 г.

Мужская открытка для весёлого байкера))

Привет-привет!

Сегодняшнее наше задание  "Транспорт" в блоге Shelest пришлось мне как нельзя кстати! Вообще судьба постоянно преподносит мне заказы, которые попадают в тематику заданий для дизайнерских команд блогов. Чему я очень рада! Не приходится ломать голову))) И этот заказ не стал исключением.  
Девушка заказала открытку для ее друга - байкера. По ее словам, мужчина очень крупный и жизнерадостный, так что и открытка должна быть яркой. Других пожеланий не было. Ну, смотрим, что получилось? 


Ну вот байкер поближе))) Вроде крупный... И весьма жизнерадостный. Заказчица, кстати, сказала, что рисунок похож на будущего хозяина открытки. )))  

Понамешала я тут всего-всего... Четыре вида бумаги, уж очень мне хотелось использовать карту и бумагу со стрелочками, как символ того, что с пути не стоит сворачивать! Рисунок протекторов шин - это штамп. Некоторые шестеренки залиты кракле-акцентом.

Жизнеутверждающая надпись также поддерживает общее настроение открытки.

Куча всяких металлюшечек: гаечек, джинсовых клепок, шурупчиков...

Ну и традиционный объемчик. :)



Спасибо, что заглядываете ко мне и комментируете! 

9 комментариев:

  1. Катя, какая классная открытка!!! Как мне нравятся твои работы!!! Я поражаюсь как можно делать цветочные открытки и такие крутые мужские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, благодарю!

      Очень рада, что нравятся мои работы! И особенно важно, что пишете об этом. Потому как сейчас гораздо проще одним кликом загрузить фото в Инстаграм, и за 10 минут получить 30 лайков. Чем идти в блоггер, что-то писать, грузить фото... Это тааааак долго... Начинаешь задумываться, это вообще кому-то интересно? )))

      Спасибо Вам, что пишете!

      Удалить
    2. И да, не написала! Мне мужские работы гораздо даже больше нравится делать, но их гораздо реже заказывают.

      Удалить
  2. Катюша, ну как всегда супер!!!! А мэн то какой брутальный))) Не перестаю восхищаться твоим талантом и работоспособностью! О, сколько красоты появилось в мое отсутствие! Фотография суперская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, мэн да, такой колоритный! Ты обратила внимание, что он по попке кого-то собрался хлопнуть? ))) Так что характер налицо, как говорится. Автор кайфовал, когда рисовал, по-моему.))) И я тоже кайфовала, когда делала, честное слово!

      Спасибо большое, рада, что просматриваешь мои публикации)))

      Удалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...