Кнопочки меню

суббота, 21 марта 2015 г.

Весенняя генеральная уборка.... в мыслях!

Привет, мои хорошие!

Как давно я не писала здесь ничего. Это не потому, что я ничего не делаю, а напротив, делаю очень много. Слишком много. В последнее время все чаще стала задумываться над разгрузкой своей жизни. Потому как даже планирование уже не спасает... 

Мне тут книжку подарили. Джессики Хэги "Как быть интересным". 

Судя по ленте в инстаграм, только ленивый её не читал. И только немой не обсуждал. :) Вот и до меня дошла очередь. Слово "читал", не совсем тот глагол, который можно использовать по отношению к этой книге. Скорее "смотрел". Там практически одни картинки, точнее картинко-тексты. Очень занимательно, однако, открыть ее на случайной странице и увидеть вот это...


Как часто мы занимаемся не тем, чем хочется, тратим свое драгоценное время на какие-то действия только потому что НАДО или  КАК-ТО НЕУДОБНО ОТКАЗАТЬСЯ.  Настало время это менять. Необходимо выбросить весь мусор. Провести весеннюю генеральную уборку.

В данный момент  над этим я и размышляю, что бы такого ещё вычеркнуть из своей жизни, чтобы заняться тем, что действительно важно.

Даже убрав какое-то одно негативное обстоятельство, которое не очень-то противное, но такое маленькое, серенькое и регулярно омрачающее (пусть даже ненамного)  ваше настроение, уже чувствуется колоссальное облегчение! Попробуйте! Это так просто! На себе проверено!

Мдаааа... наболтала. )))

Всем чистых и светлых мыслей в голове! И хороших выходных!

8 комментариев:

  1. Катя, твой пост - отражение моих собственных мыслей последний месяц насчет неудобно и нужно выбросить. Но почему-то пока все еще неудобно как-то. Спасибо за идею, очень полезная )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, согласна, что неудобно как-то. Но сама пытаюсь переступить через себя, воспитание, синдром отличницы и прочие мешающие жить штуки. Борюсь с собой в общем.)))

      Удалить
  2. Опс! А я не читала...... Но пора - насущные мысли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, просмотри на досуге книгу эту. Только не в электронном варианте! Вообще в нем она нечитаема и бесполезна. Только живая книга! Тогда штука полезная!

      Удалить
  3. всегда сложно сказать НЕТ. а иногда надо это делать...

    ОтветитьУдалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...