Кнопочки меню

среда, 1 апреля 2015 г.

Коробочка-презент для подруги "Цветение сакуры"

С чудесной весенней средой вас! Люблю среду... Не знаю, почему. )) Но люблю этот день недели и всё!

Моя постоянная и горячо любимая уже заказчица заказала коробочку для шоколадного презента и еще одного мини-подарочка на день рождения подруги. Живут они, к слову, в разных городах... Так что коробочка отправилась прямиком к будущей хозяйке, минуя заказчицу.

Очень хотелось весны и нежности! А весна это что? Для меня это прежде всего цветение сакуры. Потому как если она зацвела, то уже точно будет тепло!  Да и как красиво она цветет! Потрясающее по своей красоте зрелище!

Коробочка по размеру для конфеток "Mersi".

Именная надпись...

Смотрите, какие потрясающие цветы вишни на бумаге...   

С торцов тоже все красиво!

На откидной крышке потом поселились пожелания для любимой подруги...

Под конфетами на дне - такие вот чудные вырубки с порхающими бабочками.

Не могу налюбоваться бумагой!

С коробочкой поучаствую в тематическом задании "Цветок розового цвета" в блоге Кафе Скрапо-Мама.

И ещё хочу похвастаться новыми тканюшками. Ну просто не могу с вами не поделиться этой красотой!
Звездыыыыыы.... Я понимаю, что  все вокруг просто помешаны на них, что это уже практически клиника... Но они такие красивые и вдохновляющие!

Кому такие нужны - бегом ко мне в группу, там еще тонна других красивенных вдохновляющих тканей.
Например, морские! Просто ХочуНеМогу сделать морской бук+альбом для мальчика с этой белой тканюшкой с маяками! Побольше бы времени в сутках на осуществление своих хотелок! 

14 комментариев:

  1. Вай-вай...очередная восхитительная работа, ......которая меня страшно расстраивает)))))) Вот смотрю я на них и понимаю, что до Крутого Мастера мне как до Луны)) Чтоб прям и нежно, и стильно, и узнаваемо, и качественно, и заказчик доволен, и каждый рублик отработан в восхитительной манере! Эх)))) И ткани - восторг! *Ушла к тебе в группу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ты как обычно шутки шутить изволишь! ))) Расстраивается она. Прям рассмешила. ))) Гран мерси за похвалу!

      Удалить
  2. красота какая,а что за бумага чудесная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, бумага "Easter Greetings" от Craft&You Design.

      Удалить
  3. C первым комментарием согласна)) смотрю и думаю: Да,мне еще ого-го как далеко до такого! Но смотреть и восхищаться - это пожалуйста)))) Шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за "шикарно"! ))) Приходите к нам за вдохновением, как говорится. Всегда вам рады! (И шаркаю тапочкой в этом месте))))

      Удалить
  4. Ну, Катя, у меня ещё от превьюшки дыхание остановилось) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, шлю тебе поцелуйчик! Спасибо! Это бумага такая вдохновенческая!

      Удалить
  5. Катюша, ну ты снова на пятёрку с плюсом! Такая нежность... а коробочка как выполнена... просто слов нет! Я, как всегда, в восторге!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, красота необыкновенная! Очень нежно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительная работа! Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...