Кнопочки меню

среда, 15 апреля 2015 г.

СЕРИЯ ПУПСЫ! Звездный набор для мальчика.


Привет-привет, хорошие мои! 

Вот пишу и думаю, смогу ли опубликовать пост с планшета... Надеюсь, что все получится!

Покажу сегодня звездный-звездный набор для Максимки. Я посчитала, что только для сокровищницы было использовано более 190 элементов... Оооооо, такие многодетальные коробочки - это что-то. Но и результат впечатляет! Кто видит - зависает над ними минут на 15-20 минимум. :) 

Вообще пожеланий у заказчицы особо-то и не было. Хотелось по-мальчишески и все. Поэтому для нашего любимого блога "Мухи творчества" специально для апрельского задания "Зазвездимся" я решила сделать сокровищницу с космическим уклоном.

А теперь просто посмотрите фото. :)

В кои-то веки уберу фото под кат... Их неприлично много! Но на самом деле фотографий было раза в 2 больше! Эти пупсы-вертолеты-ракеты-звезды настолько поглотили меня, что я снимала-снимала и не могла остановиться.... Я их нещадно поудаляла, ибо редкая птица долетит до середины Днепра вы столько не осилите посмотреть. А уж мамочкам-заказчицам я отдельно их покажу. 





















А вам как эти пупсы-ракеты-звезды? 

26 комментариев:

  1. Все,как всегда, великолепно... И идеально! Я всегда твои работы рассматриваются с особой тщательностью))) ибо столько красоты и деталек-это просто полёт фантазии и вдохновения!супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Этот набор мне самой очень нравится. О, как нескромно. )))

      Удалить
  2. Очень красиво, просто загляденье. А пупсы вообще супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пупсы и ракеты-маяки-корабли, согласна с вами, чудесные! Спасибо авторам. )))

      Удалить
  3. Катя,работа замечательная! Видно,насколько ты сама прониклась идеей этой сокровищницы.Столько деталей-это,конечно,что-то.Цвет очень красивый,насыщенный такой,очень нравится! и отдельный респект картинкам-они чУдные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо тебе за комментарий! Жаль, бумага эта снята с производства. Будем искать "ззвездную" замену))) Очень уж удачная расцветка.

      Удалить
  4. МЕГА!!! Я уже подсматривала)))) Но тут оторвалась - не с лупой детальки созерцала)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я сама люблю подглядывать в процесс, если девочки показывают))) Спасибо!

      Удалить
  5. И где тут хлопающий в ладошки смайлик?! Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  6. Слов нет как здорово!)) Жаль доче с ракетами не сделаешь!)) Очень-очень понравилось! И я бы еще фото посмотрела с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, давайте уж второго сынишку))) И будут вам ракеты! А девочке можно с воздушными шарами... Впрочем, ракету можно перекрасить в другой цвет в Фотошоп, взять бумагу с розовыми звездами и вперед! Тоже будет здорово!

      Удалить
  7. Восторг! такой классный комплект!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень-очень красиво, Катюша! Вот такое у меня отсутствие фантазии на комплименты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Танюша! Рада даже одному слову))))

      Удалить
  9. Катюша, очень нестандартный подход к сокровищницам, исполнение на высоте, фантазия не перестает удивлять! Отличный набор и все так классно между собой сочетается! Такие тканюшки оригинальные и бумажки в тему, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Тут "плясала" именно от "звездного" задания в любимых Мушках))) Материалы уже под него собирала. У меня, по-моему, болезнь. Звездыыыыыыыы! ))) Хочу их везде.

      Удалить
  10. Катя, не перестаю восхищаться твоими работами! Как всегда невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, в очередной раз браво! Сколько же у тебя времени уходит на каждую коробочку и на набор в целом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю. Даже не знаю, сколько времени. МНОГО в общем и целом. Тут даже объяснять не надо... Столько элементов. Я делаю вперемешку с другой работой.Тогда не так устаешь. )))

      Удалить
  12. Вот это ты оторвалась на славу! Такие замечательные малыши ползают по сокровищнице. Круто очень получилось. Заказчица не сможет глаз оторвать

    ОтветитьУдалить
  13. Мега-крутой наборчик! Какой цвет, какие пупсы, сколько деталек, супер! ))

    ОтветитьУдалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...