Кнопочки меню

четверг, 1 сентября 2016 г.

Привет, осень! И совсем не осенние открытки

Привет, мои хорошие!

Вот и сентябрь пришел к нам! Ура! Я обожаю осень, надеюсь, что в этом году она будет солнечной! Учитывая, что я живу в Питере, похоже, что я неисправимый оптимист!

Сегодня я пришла показать вам открытки по новому заданию блога 1000moments.ru - "1000 оттенков синего".

Получились такие вот нежные свадебные открытки. Вдохновилась вторым фото из коллажа, как мне кажется, это  украшение свадебного стола.  



  

Всем хорошей погоды!

13 комментариев:

  1. Катюша, какая красота невесомая и нежность!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота невероятная!!!! Катюша, ну просто восторг! Такая гармония... хочется смотреть и смотреть.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Эта цветовая гамма вызывает у меня смешанные чувства,е если честно...

      Удалить
  3. Неизменная элегантность работ и изысканность украшений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая высокая оценка! Мне приятно! Спасибо, Елизавета!

      Удалить
  4. Красота! Очень нежно и элегантно! Интересно, что как раз в тему нашей последней свадьбы - белый и синий:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, у тебя там другой синий, более благородный что ли! Я изначально такую палитру и хотела, но у меня не нашлось материалов. )))

      Удалить
  5. вот вроде синий цвет считается холодным, а здесь так все нежно смотрится! ну и конечно,твои букеты,Катя,вне конкуренции.Подобрано все просто ювелирно-и листочки,и цветочки,и тычинки...

    ОтветитьУдалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...