Кнопочки меню

пятница, 15 августа 2014 г.

Открытки на 1-е сентября "С Днем знаний!"


Привет всем! Сегодня покажу вам открытки, сделанные в качестве приглашенного дизайнера для блога Скрапкухня, где стартовало задание по палитре "Уж небо осень дышало..."

Надо было сделать работу со школьной тематикой по одной из предложенных палитр. Школьная тема у задания пришлась как нельзя кстати! Открытки на первое сентября одна барышня заказывала у меня ещё месяц назад. 

Вообще идея свалилась на меня во дворе нашего дома в виде маленькой девочки, в руках которой были конфеты, упакованные в коробочку в виде объемного ранца. Запала мне эта упаковка в душу. :) 

Нарисовала ранец в объеме, ииии ... забросила его. Валялся этот рисунок у меня в эскизах с весны. Пришло его время. Смотрим, что из этого вышло. :)Получились шкодные открытки с объемными школьными ранцами. 

Ну и дальше, как обычно, много фото. :)
Сначала покажу саму палитру. Красивая, не правда ли? 


Кстати, ранцы открываются и туда можно сложить мини-презент в виде конфеток.


В осеннем букете примостилась милая мини-линеечка и карандашик. Карандашик  - один из обязательных элементов. 

Полюбила я эмалевые капельки и граненые камушки. Их сочетание очень оживляет работу!

Здесь видно школьные прописи (на самом деле - это такая часть листа бумаги) и лист в клеточку (тоже обязательный элемент задания). Циферки на скотче - тоже обязательный элемент.

Пышный цветок от Prima из коллекции "Принцесса" очень понравился!. Пришлось, правда, повозиться с ним, как обычно, чтобы оживить. Но это того стоило!

 А вот и объемчик! :) Миленько очень вышло!

Ну и вторая открытка, точнее 3-я и 4-я (все помнят, что я делаю всегда по две? :)) Вот и получилось 2 оранжевые и две красные. 






Вот такие осенние открыточки! Даже запахло сентябрём. :)
За прошедшую неделю поняла, что осень не просто приближается, а уже буквально в дверях стоит и тарабанит в дверь! Поступил первый заказ на новый год, а это, дорогие мои, что-то да значит...

Спасибо, что заглядываете и комментируете! Рада, что вы у меня есть! 

14 комментариев:

  1. Ах, какая красота!!! Идея суперская! Мне тоже к школе надо сделать открытку, но все никак не выходит, может после просмотра Ваших работ что-то и выйдет. Очень понравилось ранцы, с Вашего позволения, можно взять на заметку? Очень хочется что-то подобное сотворить! А линеечку вы откуда взяли, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, рада, что понравились портфельчики! Пользуйтесь. )))
      Мини линеечки от Maya Road.

      Удалить
  2. Палитра очень сочная! Открытки, здесь без комментариев) Всё - от идеи до воплощения - красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Очень приятно! )
      Вроде палитра не очень яркая, но у меня же все "вырви глаз" получается)))

      Удалить
  3. обалдеть! какая шикарная идея с ранцами! и какие сочные открытки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за такой эмоциональный комментарий! ))) Спасибо-спасибо!

      Удалить
  4. Каааа-тя! Какая прелесть! Какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Я впала в детство с этими открытками)))

      Удалить
  5. Катя, очень понравились твои школьные открытки! Я тоже не прочь стянуть идею с портфелем.Конечно же,как у тебя-не выйдет,но ведь тем и интереснее итог,правда? В общем,если созрею на такую работу-покажу тебе первой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, да стягивай на здоровье!
      Результат показывай! Я вся в нетерпении. )))

      Удалить
  6. Катя, в кои-то веки зашла в ленту. Какие шикарные у тебя всегда открытки, а эти - просто великолепны! Идея с объемным портфельчиком, набитым конфетками, просто супер. Как и все у тебя, выполнено безупречно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооооо, какие люди! Лида, рада, что ты заглянула! )))
      Спасибо большое за теплые слова!

      Удалить
  7. Прелесть))) Ранцы - то, что надо!

    ОтветитьУдалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...