Кнопочки меню

воскресенье, 3 августа 2014 г.

Шоколадницы для поклонников игры "WORLD OF TANKS" и похвастушки


Девочки, привет всем!

Сначала покажу шоколадницы, которые делались для московской заказчица.  Девушка хотела мужские шоколадницы с разной тематикой (в том числе "усатая" шоколадница из прошлого поста тоже для неё).

Три шоколадницы для 
для  поклонников игры "WORLD OF TANKS". Оказывается, люди играют в неё по нескольку лет! 














Две шоколадницы для автолюбителей. 






И морская шоколадница. Задолбала я уже всех этой бумагой? Ничего не могу поделать - она мне нравится! :)





Такой вот шоколадный заказ. :)

А теперь похвастушки. :) Как же чудесно началось утро воскресенья! 

Моя открытка попала в 
ТОП задания "Свадебный переполох" от блога Challenge-km-shop. 

Учитывая, сколько в этом задании было почти полторы сотни прекрасных работ, я втройне рада! 

Также я получила ножички, которые заказала на выигранный в блоге AgiArt Кафе денежный сертификат. Руки чешутся опробовать! Вот она, моя красота! 

И в блоге 
польского производителя бумаги Lemoncraft я выиграла набор материалов для создания новых работ и буду гостем блога производителя  в августе! Обожаю эту бумагу (кто читает мой блог, тот наслышан уже о ней). :)) Ура-ура! Очень рада!

К тому же сегодня первый солнечный день за последний месяц! Надеюсь погода не испортится и даст нам возможность немного погулять!

Всем солнечного воскресного настроения! 


10 комментариев:

  1. Красивущие шоколадницы))) Поздравляю с ТОПом)))) и призами)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша! Поздравляю! Неплохое начало августа)
    В морскую шоколадницу - влюбилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Дааааааа, я люблю осень. Для меня август - уже начало осени. Скоро по утрам будет прохладно! Вот август и платит мне взаимностью, видимо. :)

      Удалить
  3. О, ну ты крутая! В топе км- шопа! И морской бумажечкой совсем не задолбала, а только порадовала. Все очень-очень красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! А это круто, да? Я не в курсе! :) Но мне очень-очень приятно!
      Бумаги морской у меня еще много, так что в любом случае еще надоем с ней вам. ;)

      Удалить
  4. Катюш, столько красоты! С танчиками шикарные шоколадницы, хотя я в них и не играю, но влюбилась))
    Морская бумажка мне эта очень нравится, яркая и насыщенная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, очень рада видеть у себя в гостях!
      Сама не подозревала, что народ играет по столько лет! Была искренне удивлена. Особо с ними ничего придумать не могла - игры не знаю. Может, там какие-то звания есть или еще чего... Но если даже супруга играющего мужчины не знает, какие в игре фишки, решили не заморачиваться и сделать просто с картинками из игры. :)
      Морская да, отличная бумага! Очень удачная! Там еще поверхность разная, часть матовая, часть чуть глянцевая, вживую очень эффектно. Плюс она очень плотная, В общем работы из нее приятные получаются и весомые!

      Удалить
  5. нравится ВСЁ!!! и шоколадки не надо,коробочку дайте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, рада, что ты снова появилась))) Не забываешь меня!
      Отлично! ЗдОрово, что нравится! :) Шоколаду каждый рад - подарите шоколад! ;)

      Удалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...