Кнопочки меню

суббота, 30 августа 2014 г.

На манеже те же! :) И снова открытки для мамочек.

Привет, девчулечки!

И еще две открыточки (одна за кадром) для мамочек. на этот раз из коллекции  "My Wedding" от Craft&You Design.

Фото "какие-то не такие", как сказал мой муж. А все потому, что я - раззява! Забыла поменять объектив на камере. В результате все фотографии этой недели - как в дождливый день. 




 


А вообще эта неделя - это кучамала.  По-другом и не назовешь.Бывает, конечно, разношерстные работы, но тут я особенно постаралась, подтягивала хвосты по сдаче заказов.   Покажу частичку этой кучималы.









Всем солнечных выходных!
Спасибо, что заглядываете и комментируете!

10 комментариев:

  1. Очень красиво! Может, ты новеньького чего-то ждешь от меня.... Но лучше не скажешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за тёплые слова! А новенькое жду только у тебя в блоге! ))) Что-то ты не балуешь постами.

      Удалить
  2. Ух как круто! Как вы такие красивые надписи делаете? Поделитесь секретом , если конечно не жалко, вот для начищающего это прямо высший пилотаж и недосягаемо кажется.

    ОтветитьУдалить
  3. Катерина, шикарные работы, очень нравится подборка цветовая - такая свежая! Цветочные композиции - полная гармония))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Рада, что понравилась моя кучамала.))

      Удалить
  4. Великолепные работы!!!! Море красоты!))

    ОтветитьУдалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...