Кнопочки меню

вторник, 5 августа 2014 г.

Коробочка для новорожденного мальчугана

Привет, солнышки!

Сегодня хочу показать вам коробочку для новорожденного, сделанную в качестве дизайнера для блога  Shelest, где вышло очередное тематическое задание "Baby Бум".

Вот такая получилась пестренькая красавица! Ну кто поспорит, что новорожденные мальчики и цветы - вещи несовместимые? 
  

Такая жизнерадостная, но в то же время нежная коробочка, получилась благодаря потрясающей коллекции бумаги. Разные оттенки голубого, салатовый и яркая оранжевая полоска.  Она, несомненно, является украшением и задает настроение всей работе. 

Коробочка раскрывается и вуаля. По четырем крыльям кармашки для денежных подарков на определенные цели, о чем имеются соответствующие подписи. По центру - милые объемные башмачки, под которыми разместилась открытка для написания  теплых пожеланий. 








Смотрите, какой классный мопед! Собирается из полутора десятков мелчайших элементов, но повозится с ним стоит - получается он классный!


Объемные башмачки с застежками-пуговками.


Открытка для написания самых теплых и искренних пожеланий.


На крышечке такой классный пупс - мишка Физзи. Щекастенький, с погремушкой! Милаха! 

Каждый слой приподнят: и рамочка, и картинка. Без объемчика никуда. :)


Тончайшая надпись BABY, прямо-таки ювелирная.


Уже по традиции в украшении использовала эмалевые точки, стеклянные стразы и стразово-жемчужные завитки от Prima Marketing.  




Дополняет всю эту красоту милейшая прозрачная пустышка, подвешенная на декоративном двухцветном шнурочке.  
Каждый внешний элемент коробочки имеет декоративную строчку по краю, что очень украшает работу. 

Девочки, кто хочет сделать какую-нибудь детскую работу: будь-то открытка, мини-альбомчик, книгу пожеланий или шедоу-бокс - присоединяйтесь к заданию!

А вот и красивый баннер. 

Еще хочу порадоваться мои морские открытки попали в ТОП-3 задания "День Рождения"  в блоге Скрапкухня.


Ура-ура! Август продолжает радовать! 

Всем-всем солнечного настроения! 
Спасибо, что заглядываете и комментируете!

11 комментариев:

  1. Ми-ми-ми.....Катя, какая прелесть!
    Отдельные поздравления с топами!

    ОтветитьУдалить
  2. ...тоже недавно "кинулась" на башмачки,но эта работа не для моих ручек,к сожалению.Катя, у тебя вышло о-очень красиво и воздушно-таки.Мотоцикл впечатлил,конечно...какой размер коробочки у тебя получился в итоге? Мои туфельки 9 см и в стандартный бокс не поместились,делала коробочку 10*12 см.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, у меня башмачки только ручной "сборки". Сама основа вырезалась ножом Joy Crafts "Baby Shoe". Руками я так ни разу и не отважилась вырезать пинетки. У меня и нож-то полгода лежал в упаковке - ждал "выхода в свет". )))

      Коробочка у меня в данном случае 10*10*10 см.А как твои "тапы"не влезли, если они 9 см, а коробка 10 см?

      Спасибо за похвалу. Мне очень приятно!



      Удалить
    2. ...надо попросить у тебя основу вырезанную,посмотреть-что это,может,тоже стОит прикупить такой нож?(ссылочку на нож кинь,плиз)."Тапы" не проходят в стандарт-не знаю почему, они у меня смотрят немножко в стороны,и высота еще, да открыточка -вот поэтому прямо впритык -так что сделала нестандарт-коробочку,посмотри http://vk.com/albums23161829?z=photo23161829_341615939%2Fphotos23161829, другой фотки нет,к сожалению,уже отдала работу.

      Удалить
    3. У меня тоже вроде в стороны смотрят.))) Ну не знаю. Я тебе сейчас ВКонтакте напишу. ))

      Удалить
  3. Безумно красивая работа!!! это самая красивая коробочка, которую я встречала на просторах интернета. Очень, очень, очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Я польщена и даже засмущалась. )))

      Удалить
    2. У Кати все самое красивое)

      Удалить
  4. Катюша, поздравляю с победами! Коробочка получилась на загляденье! А кармашек "На развлечения" просто блеск! Сижу улыбаюсь, здорово)))

    ОтветитьУдалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...