Кнопочки меню

вторник, 26 августа 2014 г.

У таракана усики.... У мальчугана... комбинезон. :) Или детская открытка с объемным комбезиком.

Привет, мои хорошие!

Надолго я пропала? Да уж... Сбилась с запланированного графика сдачи заказов. Еле-еле успеваю вовремя сдавать, не то чтобы фотографировать.
Так что прошедшая неделя прошла под девизом "Ночью доделал - утром отдал". Эх, жаль. Были и свадебные комплекты, и куча открыток, и детская папка для свидетельства о рождении. Но что же поделать. Не задерживать же сдачу заказов из-за моего желания сфотографировать работу.

Покажу вам сегодня нежную детскую открыточку. Так давно лежала у меня эта 3D-заготовочка комбинезончика, всё руки никак не доходили.


Какой же он милый, этот комбезик! Строчки декоративные на нем, ремешок, кармашки.... Очень он мне нравится! Из этой серии есть еще платьица и жирафик, тоже планирую их в дело пустить. :) 

Наслоила бумагу в 4 слоя, плюс вырубка. Нравится мне и вес открытки, и что много деталек!
Легкий ажурный чипик пристроила, пуговки пришила.  

Флажки с дотсами и гранеными камушками.

Такая вот объемная красавица.

Поучаствую задании "Техничный понедельник #15 - эмалевые точки/дотсы" от блога Мемуарис.

На сегодня всё! Спасибо, что заглядываете и комментируете!
Завтра появлюсь с мужской открыткой.

8 комментариев:

  1. Опять удивила, Катюш! Очень здоровско!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя,шикарно! И комбез пухляш такой ,и цветы так подобраны клёво...И что все высовывается за границы открытки-НРАВИТСЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, благодарю! На таких открытках такого узкого формата так и хочется, чтобы за краешек что-нибудь, да выглядывало. )))

      Удалить
  3. Катюша, здорово! Не перестаю восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная, нежнейшая открытка!!! Шортики просто отпад! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...