Кнопочки меню

суббота, 5 сентября 2015 г.

Проект "Ни дня без скрапа". День 4.

Привет-привет!

Отчитываюсь за вчерашний день. Основную массу свободного от общения с Егорушкой времени собирала ваши прекрасные заказики! Столько красоты упаковала!  Наигралась и цветочками, и блестяшечками.)) Жду не дождусь, когда вся эта красота появится у вас в работах! Так что сию деятельность я тоже смело считаю причастной к скрапу. ))


Ириска активно мне помогала мешала. Она пряталась в пустом пакете, наивно полагая, что вылазки из него, чтобы стырить очередной цветочек,  делать удобнее.



А что касается самого скрапа, то я успела лишь раскроить открытку-гармошку,  частично склеить основу и немного повырезать картинки. Даже детали не успела облагородить декоративной строчкой.
В общем, готовой работы у меня нет, но процесс-то идет! )))

12 комментариев:

  1. Ну просто волшебный день, Катя!) Уверена, ты не обидишься, если я скажу, что главным номером поста была Ириска!))))
    Сейчас все затрепещут от вида собранных коробочек с добром)
    И уверена, что скоро появится очередной шедевр из Lemoncraft!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, какие обиды? Мадам Ирис Франсуа вообще вне конкуренции)))

      Удалить
  2. Процесс - это интересно! Буду ждать результат))

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, согласна с Юлей - Ириска рулит!:)) А фото какие все завораживающие, тем более, когда сама ждешь эту красоту:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириска благодарственно машет тебе лапкой, Наташа.)) А красота уже скоро вылетает! Встречайте коробулечки свои! Буду ждать бестяшки в твоих работах!

      Удалить
  4. Ой, какая Ириска, так и хочется ее потискать(стихи пишу уже))
    А еще скажу про упаковку твою-это прям отдельный кайф, многие официальные скрап магазины пакуют жутко...а ты всегда с заботой, чтобы точно ничего не потерялось и не помялось-это безумно радует!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мадам Ирис Франсуа, к сожалению, совсем не "тискательная" кошечка. ((( Ее высочество считает, что тискаться с ней можно только с ее сиозволения)))

      По упаковке я решила, что лучше вообще все отправлять в коробках, чтоб даже и цветы мятые не приходили. Иначе очень много времени уходит на распрямление лепестков. Спасибо!

      Удалить
  5. Так вдохновительно, когда видишь процесс... промежуточные шаги... и помощников!!!! Результата жду, но и процесс подталкивает на... ну, как это? "Не сиди, не глазей - клей давай!!!!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а я как покажу процесс, так он потом и не двигается((( Вот и вчера так было. Пришлось переключаться на другой проект.

      Удалить
    2. Вот и у меня так, Катя... Показала и как пропала работа, потом хоть плачь-не идет((

      Удалить
    3. Юля, вот и у меня.... ((( Прямо ступор полнейший был.

      Удалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...