Кнопочки меню

понедельник, 28 сентября 2015 г.

Free Spirit или открытка с индейцем

Привет-привет! Я снова в эфире! )))

У меня сложилось такое впечатление что Хабаровск буквально пытается вытурить меня отсюда))) Настоятельно рекомендует бросать все, и перебираться уж к мужу. Сами посудите, такие происходят странные события... За месяц столько всего навалилось, сколько за последние 5 лет вместе взятых не происходило. То электричество скачет, то труба течет, то комп ломается (уже дважды, кстати!), интернет постоянно отрубается, хотя никто из соседей не жалуется (а провайдер у нас один), лампочки десятками перегорают))) Эпидемия какая-то лампочковая... Как так-то?

Вот и вчера после МК Иры Ангольд по морскому альбому  приехала домой, планов было громадье на вечер! Егорка-то у бабушки остался гостить, ведь мне на МК надо было. По плану было написать ежедневный отчет по тренингу личностного роста (Блииин, ну я не писала про него, Да? Надо исправиться?), в блоге дизайн-команды выложить работы по заданиям, заказать очередные новинки стразовых украшений, опубликовать пост в блоге, работы на ярмарке мастеров, а то работ ой-ей-ей накопилось.... 

И тут бац, снова интернет пропал. Я чуть не взвыла. ))) Честное слово задолбалась я.  ))) Не подскажете, хорошие мои, может мне как-то карму прочистить? ))) Да вроде ничего плохого никому не делала. Один вывод - Хабаровск изгоняет меня всеми способами. )))   Делитесь, если кто знает, что сделать мне! А то еще за 2-3 месяца с ума сойду (не в буквальном смысле, разумеется). 

А сегодня не работы из той "безкомпьтерной недели", а открыточка для блога 1000moments. У нас сегодня в приглашенных мастерах Виктория Fleer. Обязательно загляните в блог, там интересное интервью с ней. Ну и, разумеется, поучаствуйте в нашем задании.


А тема, предложенная Викторией - Free Spirit. Можно вдохновляться всем, что связано с индейскими мотивами: ловцы снов, вигвамы, перья, стрелы, луки ... В общем, активно используем модную в этом сезоне индейскую атрибутику.

А вот и моя красавица! Точнее красавец! 

Какой импозантный и сУРЬОзный мужчина, не правда ли?  ))) 

Пёршки - вырубка - показались мне не колоритными и терялись, поэтому я  использовала по их краям дудлинг. 

Долго думала над надписью. мужчина-то строгий. ))) 

При изготовлении открытки не пострадало ни одного листа скрап-бумаги. только дизайнерский картон, оттисненый папкой под дерево, да цветочной кардсток в цвет иллюстрации.

Объемчик. В целом открытка очень увесистая! Еще бы, столько слоев с каждой стороны. Я довольна, так как давно облизывалась на эти иллюстрации, все повода не было. Как говорится отпусти, и Вселенная даст тебе все возможности реализовать желаемое. 


Хорошего всем дня! 

20 комментариев:

  1. Глядя на такого муЩЩину, хочется только выкурить трубку мира с ним и ни в коем случае не перечить ему!)) Ну оооочень суровый)) Спасибо за позитив с утра, Катя!)) Давай уже переезжай к нам поближе, хватит на том краю страны сидеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Юля, я выбрала из всего набора самого сУРЬОзного мужчину))) Уж не знаю, почему)))
      Даю! Переезжаю! ))) В процессе так сказать!

      Удалить
  2. Оооо....боже... Катя!!! Написать круто, это ничего не написать!!! Круть крутецкая!!!
    По поводу кармы....держись! Хотя....Ты же знаешь, ничто так не помогает по хозяйству, как отключенный интернет или сломанный комп)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за комплимент открытосу)))
      А на счет отключенного компа это да! но он же, зараза, ломался дважды. ((( Я держусь.

      Удалить
  3. Колоритный, яркий мужчина вышел! Про не пострадавшую скрап бумагу понравилось))
    С лампочками у меня тоже беда- беда, когда муж в командировки уезжает) Я пришла к выводу что квартира просто требует присутствия хозяина) !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, мужчина таким нарисован был автором! ))) Я просто самого серьезного выбрала из всех предложенных))) ну если бумага не пострадала, то чего же скрывать-то? )))

      Да, согласна про лампочки полностью! Они стали в первый же день отъезда гореть пачками! Сразу почуяли свободу))) А у нас их ооочень много! Невообразимо много встроенных светильников! Дизайнера вспоминаю регулярно! ))) Думаю, он в полуобмороке уже от икоты))))

      Удалить
  4. Екатерина, не перестаю черпать из ваших работ интересные детальки и фишки! Здоровская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, это здорово, что есть, что черпать)) Я рада)))

      Удалить
  5. Уж на что я вообще не сторонница всех этих индейских штучек, но туууууут!!!!! Это супер-работа, это что-то .... Короче, поздравляю с рождением шедевра. А поскольку мне все-таки предстоит преодолеть свое отношение (детенышу попросили сделать нечто в этой тематике), то уж лучше я буду преодолевать его в хорошей компании))) Ссылку на автора можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, картинки можно приобрести здесь https://vk.com/photo-44219312_381832747

      Удалить
  6. Ответы
    1. Елена, ага, открытки смешные и нестандартные для меня. ))

      Удалить
  7. шикарный дЯдька, и открытка,действительно, не совсем твоя,тем не менее-удачна во всех отношениях!

    ОтветитьУдалить
  8. О, какая крутяцкая открытка! И муЩЩина - брутальной наружности... Хорош!!! Так ярко и продуманно! Катя, так и наманиваешь за такими картинками - ну, крутооой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! И я не заманиваю))) Выше был вопрос, где картинки? Вот я и написала))) С ними еще в наборе не меннее крутая теТЬка имеется))))

      Удалить
  9. СПЛОШНОЙ ВОСТОРГ!!!!!
    Это я про открытку!!! Про твой Хабаровск промолчу... далеко живешь... не могу сказать... а вот про карму/сглаз надо задуматься.... Срочно позитивом напитаться и очиститься))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да это ситуация "муж из дома - мыши в пляс". Дом не хочет быть без хозяина! я же ЗА МУЖЕМ как-никак, а не муж за мной. Во техника и все прочее бастует. ))) На задолбало, честное слово!

      А за комплимент открытке моей - большое тебе спасибо! Обнимашки!

      Удалить
  10. Очень интересная открытка, да еще такой мужчина)) Улыбает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Таня))) ужина действительно улыбку вызывает))

      Удалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...