Кнопочки меню

вторник, 15 сентября 2015 г.

Открытка для заядлой автолюбительницы. Или подробный отчет 11-го дня проекта "Ни дня без скрапа".

Привет-привет! 

Сегодня в блоге 1000moments.ru вышли новые скетчи. Вот по ним-то я и делала открытку в 11-й  день проекта "Ни дня без скрапа". Позавчера показывала вам "подгляделочки", сегодня уже могу нормально опубликовать. 

Вам не кажется, что вообще во все мои работы пробралась рыжая осень? Или это новый Басик просто так меня затянул... В общем, открытка из коллекции "Новые приключения Басика" от ScrapBerry's.

У девчоночки салатовые туфельки и такие же тени))) Попахивает 90-ми годами немного, не правда ли? Но мне она и этим очень-очень нравится! Ностаааальжиииии... Пришлось
увязать этот капризный салатовый цвет с аналогичной яркой подложкой из кардстока. 

Можно было, конечно, перекрасить этот цвет в другой. Но красотка перестала бы быть такой кричаще-яркой. Может, для другого проекта и перекрашу. Пока оставила как есть.

Ах, какие губки!

Шестеренки, крупные гайки, звездочки, граненые камушки, стразы. 


Каждый слой приподнят.

Вообще эта картинка подкупила своей универсальностью, поэтому я не задумываясь ее купила. На мой взгляд её, можно использовать как в женских, так и в мужских работах. Она будет в тему и в открытке для заядлой автолюбительницы. (А кто из дам сейчас не за рулем? Да почти никто!). И в мужских работах с романтическим уклоном иллюстрацию запросто можно использовать.

Открыток, как обычно, две, но надписи у них разные. :) Посмотрим, какая первая найдет себе хозяина/хозяйку. 

А вот и сам скетч. Юлианна, молодец! Такую красоту нарисовала! Сразу куча идей в голове. 
Кстати, в работе скетч я отзеркалила по горизонтали.
Пока-пока!
Обнимаю)) 

9 комментариев:

  1. замечательные открытки! и картинка, действительно,универсальная! С тенями-босоножками-подложкой ты лихо управилась! Нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя!!! Вот это класс!!! Такая здоровская получилась открытка! И совсем не осенняя, хотя красотки они и осенью красотки )))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, а еще у нее такие глазки:)) И мне оченно нравится твой дудлинг, таткие строчки все красивые, ровненькие.

    ОтветитьУдалить
  4. О. какая тётя классная! И дудлинг, и оранжевый - всё-всё нравится! А ещё салфеточка хороша - выглядывает прямо космическими орбитами... Загадочно так...

    ОтветитьУдалить
  5. Мега! И, правда, универсальная!!!! Копия ты - только тени неудачно подобрала... ой... так ведь они под туфли намалеваны! Короче, я в отпаде)

    ОтветитьУдалить
  6. классная, такая задорная и игривая!А классно будет подарить вообще паре,которая увлекается автомобилями)))

    ОтветитьУдалить
  7. Катюшка, ну ты и задорная девчонка! И открыточки тебе под стать! Обалденно, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, идея классная, дамочка супер! Открытки потрясающие, не хватает эпитетов, я в приятном шоке!

    ОтветитьУдалить
  9. первый раз увидела Ваши работы...обалденная красота...картинки на открытках ну проста шикарные...скажите где вы их берете...на каких просторах интернета?

    ОтветитьУдалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...