Кнопочки меню

воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Открытки с желтыми листьями. Ни дня без скрапа. Дни 9-10-11.

Привет, мои хорошие!

Так уж случилось, что мой компьютер решил насильственным методом вывести меня из проекта "Ни дня без скрапа". Три дня показывал мне синий экран с непонятными цифрами. Пока не пришел чудо-мастер и не исправил ситуацию.

Самое интересное, что комп новый, ему и полгода-то нет. А типа железо устало. ))) Устало оно, видите ли! А кому сейчас легко? 

Но я-то без дела не сидела! )) 9-й день прошел в плане "поскрапушек" скромно. Так как первая его дня была посвящена поездке на массаж-физкультуру Егорушки, а во второй мной занимался косметолог. А вечером я всего лишь и успела определиться с работой для дизайн-команды, да раскроить открытки.

А 10-й день, т.е. позавчера я доделала и отсняла эти работы. Показываю результат (выходит, что это результат двух дней). Ооооо, были времена, что я за день 6 работ могла сделать... Выдохлась что ли....

Работа делалась для  блога "Мухи творчества", где вышло новое творческое задание "Желтые листья". В рамках которого надо сделать любую работу с желтыми листьями или желтыми цветами.

Пока я раздумывала, быть желтым листьям или цветам, мои руки раскроили и тот и другой вариант. Поэтому аж 4 открытки появились на свет.))


Я уж все уши прожужжала всем про ножи с имитацией строчки/вышивки. у меня почти полные "боекомплект": и круги, и овалы, и прямоугольники как со швом "вперед иголку", так и с крестиком. Кто еще не купил обязательно приобретите! Вырубка с ними очень самодостаточно смотрится. 

Польский ажурный бордюрный чип и кружевная рамочка от "Рукоделушки".



И еще две открытки с желтыми цветочками-бабочками. 





Вот такой вот объемчик.

Как обычно баннер задания с чудесными мушками. :)

11-й день, т.е. вчера делала работу для еще одной дизайн-команды, так что показать не могу. Только маленькую подгляделочку  в виде телефоно-фото могу себе позволить. ;)
 

Такой вот экспресс-отчет за три дня!
Обнимаю!

28 комментариев:

  1. Потрясающие у Вас работы!!! Прям глаз не оторвать! А что за ножи такие, какой фирмы ( с имитацией строчки)? очень классно выглядит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Ножи такие бывают разных фирму. У меня MFT и Memory Box.

      Удалить
  2. Как всегда красиво, ярко, насыщенно, обалденно, в общем!!! очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  3. Любуюсь и восхищаюсь - опять... За красотой - это к тебе!!!!! Жаль, что комп не фурычил... Я даже успела испугаться, что ты переезжаешь в эти дни и бросила наш проект....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я уж испугалась за комп((( Без него ничего не сделаешь вообще. Ни заказчикам не ответишь нормально, ни надписи не распечатать для работ... и вообще((((

      Куда уж там... До переезда еще далекооооо.... Надо мне сделать пост с фото процесса ремонта. Интересно будет потом посмотреть было-стало)))

      Удалить
  4. Катюша, сколько красоты ты натворила! Браво! И когда ты все успеваешь с малышом?!!!

    ОтветитьУдалить
  5. замечательные работы,даже не могу сказать,какая палитра больше нравится...А букеты ты составляешь мАстерски, тут уж ничего не скажешь!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень профессиональные работы: изысканные композиции и приятная палитра. А имитацию строчки вижу впервые, обалденно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, я хоть и молчаливый наблюдатель за вашим чудо-проектом, но не перестаю восхищаться и радоваться твоей энергии и ПТ) А еще очень понравилась идея с голубыми деревяшками, давно у меня эти яркие листочки лежат ждут своего часа)) спасибо за вдохновение! Если ты не против, попробую слифтить)) а то своя фантазия пока молчит, да и времени размахнуться в идейном плане в последние дни все меньше..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет! А ты, оказывается, наблюдаешь? Я думала, что у тебя времени свободного вообще нет, раз пропала ты. Рада, что ты, хоть и молчаливо, но с нами. ))

      Это не яркие голубые листочки от Галереи, а бледный-бледный бонусный лист из их голубого набора. Давно он у меня валялся. Слишком бледный, никак не могла пристроить. А с голубыми ромашками "заиграл". Вот и пустила его в ход.

      Лифть на здоровье) Только обещай, что покажешь потом, что вышло.

      Удалить
  8. Ой Катя... как мне нравятся твои осенние шедевры!!! А твои работы не могут не вызывать эмоций! Это нужно быть вообще сухим или слепым... И голубая открытка супер! Нравятся все твои новые цветочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, ты всегда найдешь приятные слова! Спасибо, моя хорошая!

      Удалить
  9. Катя, как всегда работы супер! Хорошо, что сделали комп, а было то, что ты думала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Ну я-то ничего не думала, что что мастер сказал по телефону - то и было. Пока обошлось без "хирургического" вмешательства, но в ближайшее время, быть может, придется и оперировать железку мою.(((

      Удалить
  10. Такие яркие и сочные - как всегда, с настроением, Катя!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Рада, что мое настроение передается через работы))

      Удалить
  11. Катюшенька, еще одна порция несказанной красоты!
    Как же мне нравятся: и в охристых, теплых тонах- такая развеселая, солнечная, листопадная осень, о совсем другая- нежная, и в тоже время яркая открыточка! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша, твои работы невероятно красивы..... Такая красивая красота ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивая красота? Ооох, спасибо, Таня! )) Растаяла я)))

      Удалить
  13. До чего солнечные!!Очень нравятся!!Даже не знаю,какие больше, все))Вдохновляет!

    ОтветитьУдалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...