Кнопочки меню

вторник, 8 сентября 2015 г.

Проект "Ни дня без скрапа". День 7.


Привет, мои хорошие!

А вот и седьмой день проекта не принес мне значительного продвижения в работе. 
Какие-то невидимые глазу работы. 

Во-первых упакована очередная горка ваших прекрасных заказов. 

Потом я с Егоркой ездила на массаж и к педиатру. Ну и как вы думаете, что можно успеть, вернувшись домой в 4 часа? И если помощников нет? Верно, немного)))

Поэтому я докрасила мишек для проекта, да вырезала иллюстрации для открыток "неэфирных". )) Фото вечернее...

Думаю, заметно, что проект будет салатово-желтый. Ура, я рада, что не розовый, хоть и для маленькой девочки.

Оставшееся время до 2-х ночи я составляла заказы для поставщиков по стразовым украшениям и тканевым цветам. Ох и ах! Это занимает в среднем 6-8 часов в неделю. А казалось бы, что там заказывать?

Девочки, завтра я получаю очередную партию красоты! Сразу хочу написать, потому как вопросов много на эту тему.  Те позиции, которые закончились, но заказаны повторно, обитают в этом альбоме. Можно изучить цены и ассортимент. На ярмарке мастеров ожидаемое в пути никак посмотреть нельзя.

Немного фото из украшений в пути...











Надеюсь, что в этой коробке будет и новая коллекция детская... Но это мне так хочется... А что отгрузили, то отгрузили из заказанного. Сюрприз будет.

Обнимаю!

22 комментария:

  1. Катя, я как та сорока, увиделя опять блестяшки и хочется все тащить:)) Даже просто так, чтоб было!:)) А картинки ты в ФШ или Корелле красишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я сама, походу сорока))) Картинки крашу и в ФШ и в Лайтруме, В каждом свою последовательность действий делаю. не ищу легких путей. точнее, не настолько знаю ФШ, чтоб мне его хватало.

      Удалить
    2. Про Лайтрум слышу второй раз, не знаю этой проги, надо посмотреть. А в ФШ я люблю делать коллажики, особенно с фильтрами.

      Удалить
    3. Наташа, а я вот фильтрами не пользуюсь. Надо изучить.

      Удалить
  2. Ну, Кать, вот смотрю на твои посты, ты как дополнительный мотиватор))). У нас то еще пол дня впереди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ага! Я знаю про полдня. С тех пор, как муж уехал, я живу автоматически в двух часовых поясах. У меня перед глазами 2 циферблата))) Хабаровское время и Питерское. )))

      Удалить
  3. А мишки-то красивущие в таких оттенках!И девчонки хороши)
    А подвески я не вижу, совсем не смотрю, мне ничего не надо, оммм))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мишки разные нужны, мишки разные важны.))
      А подвески, ага, и мне совсем не надо. Омномном... Видно же по количеству))))

      Удалить
  4. Катя, как летит время, уже 4 месяца Егорке)) Чудесные фото с процесса, а уж блестяяяяшки) С нетерпением жду свою посылочку с каретой и подвесками подарочками).
    У меня доча большая поклонница цифровых штампов Люды Гончаровой, я их только для нее покупаю) В твоих работах они чудесны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааааа, уже скоро пять будет))) А там полгода, а там и год! ))) Так, глядишь, и в армию скоро пойдет.)))

      Карета уже мчится к тебе!

      Девочек Люды любят заказчики))) Я штампы только для них покупаю.)) А дочурка сама раскрашивает их? Покажи как-нибудь, а?

      Удалить
  5. Катюша, вот они, скрапбудни какие. Еще успеваешь фоточки расчудесные делать. Постоянно восхищаюсь, честно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, скрапбудни какие-то стали ненасыщенные. Сынок все больше внимания требует))) Уже ползает, глаз да глаз за ним)))
      Рада, что наблюдаешь за нашим реалити-проектом)))

      Удалить
  6. Врум-врум... У тебя все вертится-крутится беспрестанно! ттт) И когда ты успеваешь еще и магазином заниматься, девочек радовать)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Врум-врум-врум... Сама не понимаю))) Оля, наверное, у меня иногда параллельное измерение открывается, где вторая Катерина мне помогает.

      Удалить
  7. Красота-то какая! Тоже захотелось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, девочки такие девочки) Этим все сказано))

      Удалить
  8. Такие посты смотреть и ничего не захотеть просто невозможно! А разрисованно-то красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, картинки же готовые были. Я руками не раскрашиваю. Перекрашиваю иллюстрации в программах в нужный мне цвет под палитру проекта. ))

      Удалить
  9. Ух, Катюша! Это ты много еще успеваешь:) Мне кажется я уже вообще ничего скрапового не успеваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ничего не успеваю, правда-правда... И чем дальше, тем меньше успеваю. или тем больше НЕ успеваю. )) Наверное, буду ждать первого дня похода в садик, как манны небесной! )))

      Удалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...