Кнопочки меню

понедельник, 7 сентября 2015 г.

Проект "Ни дня без скрапа". День 6.


Привет!
Если честно, то про 6-й день и рассказывать-то нечего. А тем более показывать. ))
Я перекрашивала мишек Физзи Мун для детского проекта. Девушка заказала не розовую книгу пожеланий, а салатово-бирюзово-желтую. А мишки-девочки у меня все розовые. Вот пришлось возиться с картинками. 

Также собрала 6 основ открыток. Это будут простые открытки с мишками. Которые я обычно не показываю "в эфире". Но сейчас-то проект обязывает. 



12 комментариев:

  1. Катя, и даже это интересно! Как будто живёшь по соседству, забежал заглянуть чем занимаешься сегодня, вдохновился хорошим началом и побежал дальше :)) Супер проэкт!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне бы любопытно было посмотреть на неэфирные открыточки) Ты вручную красишь или на компе имеется в виду?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, если доделаю, то покажу. Уже поджимают сроки с другими заказами, боюсь надо за них браться.
      Крашу в компьютере. До конца еще так и не перекрасила.((( Вот что я буду дальше показывать вам? Экран монитора?

      Удалить
  3. А у меня сегодня "заготовочный" получился )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, заготовочные дни - наше все! Пошла смотртеть к тебе)))

      Удалить
  4. О как! А я писала-писала и все пропало))
    Катя, отличный день! Заготовки - это тоже не просто, несмотря на видимость этого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не люблю я заготовки, Юля! Люблю каждый день итог получать! Но ничего не поделаешь, ребенок крошечный, он важнее!

      Удалить
  5. Катюша, я у тебя потихонечку учусь, как нужно день свой организовывать.
    Так что, пока руки делают, пусть голова подумывает о мастер-классе от Кати Красновой- "Как все успеть и при этом создать красоту" (не окочуриться)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не окочуриться сейчас очень актуально, Жанна! ))) На часах 1-22 ночи, а я спать и не собираюсь.

      Удалить
    2. Катюшка, ну-ка спать быстренько- береги красоту смолоду! Это я тебе как старший товарищ советую=))

      Удалить
    3. Жанна, слушаю и повинуюсь =))

      Удалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...