Кнопочки меню

пятница, 4 сентября 2015 г.

Миллион, миллион, миллион..... рыжих пионов, а также свадебная открытка в коробочке. Проект "Ни дня без скрапа". День 3.

Привет, мои хорошие!

Снова все тот же вопрос: "Все в строю? Никто не сошел с дистанции?" День третий! Думаю, что пока количество участников проекта "Ни дня без скрапа" должно только возрастать. На 20-м дне посмотрим, кто "выживет". )))

Вчера я полдня и полночи, да и сегодняшнюю добрую половину дня разбирала 16 килограммов пришедшей почему-то разом красоты! Вот так всегда... заказываешь, пыхтишь... Обязательно с равным интервалом заказываешь, чтобы цветы пришли отдельно, стразовые украшения отдельно. и не было все и в кучу. Ан нет! Оно где-то на таможне все встречается и разом вваливается в дом)))

Как ни пыталась я ночью сфотографировать развалы коробок полуразобранных - с утра обнаружила, что все фото смазаны(((( Ну и ладно, всё равно бы было неэстетичным.

В общем сутки мои прошли в подсчетах цветов. Сосчитать не одну тысячу цветов дело хлопотное и утомительное. Особенно, когда сынок постоянно пытается переключить внимание на себя, да и кошка не оставляет попыток что-нибудь умыкнуть.

Еще вчера оформляла текст в свадебную открытку. Сделала ее неделю назад, но заказчица все тянула с текстом. Дотянули до такой степени, что теперь придется отправлять её DHL. 

Подобная работа уже была. На сей раз была прислана картинка с цветовой гаммой свадьбы, но просили нежнее цвета в палитре использовать.



И здесь использовала тканевые пионы, но серединку закрыла стразовым кластером. Очень уж цветочная серединка дисгармонировала со стилем работы.



Мишек сделала, как обычно, объемными.





Ну и напоследок покажу немного новеньких подвесок и украшений со стразами. Очень уж хочется показать вам красоту! Все эти кареты, подарочки, леденчики такие аккуратненькие и милые! Так и просятся на обложки детских буков, альбомов, а также на заколочки/бантики для юных модниц. Сами смотрите! 









В контакте украшения "живут" здесь, а на Ярмарке Мастеров - здесь.

На сегодня всё! Пошла гулять по блогам участниц проекта! 


22 комментария:

  1. У меня сейчас приступ случится от красоты и количества того, что мне срочно надо!))) Я верю, что мы дойдем до конца марафона)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я тоже верю, что мы выстоим! )) И моему хомяку тоже ВсеНадА!

      Удалить
  2. Катя, привет!) Вот такие посты надо иногда показывать тем, кто считает "ааа, ну конечно! Она сидит дома, куча материалов, твори себе в удовольствие". И никто не знает, сколько труда, времени, кропотливых подсчетов и расчетов все это занимает. Чтение почты, переговоры с заказчиками, учет-расчет-пересчет, а еще открытки с коробочками. И домашние дела никто не отменял, несмотря на посудомойки, стиралки и прочее.
    Рада видеть тебя в Дне третьем!))) Зная нас, Водолеев и Обезьян, - мы точно не отступим!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ты не поверишь! У меня нет посудомойки! (О, ужас!) Она не влазила в проект кухни, хоть кухня и 13 квадратов у нас. Так что ты понимаешь, КАК мне сложно? ))) Зато на новой квартире я первым делом сообщила дизайнеру про посудомойку))) Она отнеслась понимающе к этому вопросу))

      Я жду от тебя третий день! Когда ходила по блогам - у тебя еще поста не было.

      Удалить
    2. Я сейчас вобще не представляю - как я без нее жила?))) Такая экономия времени и физ.сил. Не перестаю вспоминать добрым словом того, кто ее изобрел))

      Удалить
    3. У меня семья-то поменьше будет))) До недавнего времени я да муж. Острую нехватку только после гостей ощущала. ))) Но все равно на данном этапе жизни без нее смешно жить. Надо же пользоваться благами цивилизации!

      Удалить
  3. Наборчик - прееелесть!!! Очень нежно!!
    Я уже один раз участвовалал в проекте "Ни дня без скрапа"... До конца дошла))) Но второй раз решила не участвовать. Поэтому буду тебя морально поддерживать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, ничего себе! И как, до конца был пройден марафон? Интересно!
      Поддержке буду рада!

      Удалить
  4. Очень красивый комплект! Любуюсь сразу разноцветьем и украшениями))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, что заглянула! У меня уже в глазах пестрит от пересчета этого разноцветья)))

      Удалить
  5. Катя, думаю вы с Юлей дойдете. Уже один показ таких красивостей ДЛЯ скрапа должен идти в зачет:)) А работы как всегда чудесны. Я уже вижу эти блестяшки , которые выбрала для себя, в деле:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мы постараемся ДОЙТИ или на худой конец ДОПОЛЗТИ! ))) Уже 10% за плечами есть!
      Блестяшки каждому нужны, я согласна! Спасибо!

      Удалить
    2. Наташ, я бы была удивлена, если бы ты не набрала всяких блестяшек!)))
      За веру в нас - отдельное спасибо)))

      Удалить
  6. Катя,желаю тебе "доползти" до конца,я как-то для себя определяла неделю -каждый день чего-нибудь скраповое,ну,неделю-то я выдержала! Открытка классная,особенно нравится,что в шутливой форме (я имею в виду мишек нарядных).Знаешь,когда у людей с чувством юмора порядок-это радует. (мои котейки свадебные тоже сегодня ушли на УРА)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неделю и я точно выдержу, а вот месяц.... И делать это без проблем, это нон-стопом у меня. но ВЫКЛАДЫВАТЬ... Вот это сложно.
      Заказчица сама этих мишек захотела)
      А вот про то,ч то твои котики ушли. так я всегда говорю, что котики разные нужны! Котики разные важны! И мишки тоже))) На вкус и цвет, как говорится.

      Удалить
  7. Кааатяяяя, вот это красотыыыыыыы!!!!! И открытка, и все что из посылок!!! Эххххх, и мне-бы всего-всего ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таняяяяя, как же я рада, что я, оказывается, не одна сумасшедшая по всем этим стразикам-цветочкам! ))) Может, это нормально? )))

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша!!!!!!!!! Столько красоты!!!!!!!!!!!!!!! Как ты её любишь и умеешь создавать!!!!!!!!!
    И еще море цветов дома- ну просто утопаешь в великолепии! (хотя за кулисами-то понимают, какой это мозговзрывательный труд).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, да-да, я утопаю))) И заодно устный счет повторяю)))
      Рада, что ты заглянула в мой цветник))

      Удалить
  10. Катя, я здесь распереживалась что с переездом ты нас оставишь надолго, а тут надо же столько красоты, да ещё и в таком количестве!!! Красивезный набор! УМНИЦА!!! Проверила твои цветочки - шикарные! А сколько же пересылочка стоит то в наши края?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, ну как я вас оставлю? Я же без вас не мгогуууууу!
      Я не знаю, сколько в ваши края стоит пересылка. Ни разу не отправляла. Даже предположить не могу.

      Удалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...