Кнопочки меню

вторник, 1 сентября 2015 г.

Развенчание мифов или билет в новую жизнь... и открытка с акварельными листочками

Осень - это вторая весна, когда каждый лист - цветок.
(Альберт Камю)

Привет, мои хорошие!

Сегодня я с МногоБукв. Так что лучше чашечку кофе себе налить. ))

Кто знает или читает меня не первый год, уже наверняка в курсе, что я обожаю осень. Люблю её безгранично, до мурашек (спасибо ей за это)! Сентябрь-начало октября - это самое прекрасное время года для меня, с необыкновенной цветовой гаммой и запахами, шуршащей листвой и потрясающе красивым звенящим небом.

Что еще для счастья надо? Новые сапожки, солнечный день, улыбка любимого рядом. Осенние прогулки самые романтические и незабываемые! По крайней мере у меня так. Всю мою жизнь очень важные события происходили именно осенью. И пусть они не всегда были радостными, но всегда знаковыми.

Жаль, в этом году у меня не получится погулять, как обычно. На это у меня есть веская причина. Уже, наверное, большинство из вас в курсе (делаю такой вывод, потому как мне пишут об этом люди, которые в принципе знать не должны, но сарафанное радио никто не отменял), что я и моя семья переезжаем. Напишу один раз и здесь, чтобы столько вопросов не задавали и не придумывали никаких забавных (или напротив очень даже грустных) версий. ))

Все просто. Переезжаем в Питер. Решили о переезде давно. Строили жилье. Муж там уже пару месяцев. Контролирует работу дизайнера и строителей-отделочников. А мы с Егоркой дистанционно держим руку на пульее  одобряем проект, расстановку мебели, выбираем материалы и прочее. Интернет сейчас позволяет делать все на расстоянии. Сложно, но возможно.

И да, не беспокойтесь, родителей я обязательно заберу! По этому поводу на удивление поступило много вопросов. Будет это чуть позже, когда вторая квартира достроится. Если честно, это полностью моя инициатива. Потому как я знаю, что без них не смогу - сердце будет не на месте. Да и им возле нас будет веселее.

Именно поэтому я так редко появляюсь и в блоге, и вообще общаюсь с девочками в сети. Мне банально некогда. Крошечный ребенок, текущие заказы, магазин. Я, так тщательно планирующая всё и вся, тем не менее стала хронически не успевать. Если честно, я думала, что будет легче! )) Но осознано пошла на это, иначе переезд сдвинулся бы еще минимум на год-полтора, а то и больше.

Из глобальных новостей все! )) Перейдем к осенней открытке. Буду я вас и в этом году изводить осенней тематикой, пока не закончится у меня в загашниках вся бумага, хоть сколько-то подходящая под желто-зелено-багряно-красные палитры. 

Открытку эту делала для проекта "Материализация" в блоге 1000moments.ru. На первом этапе надо было выборочно  использовать в работе акварель или спреи. И объяснить почему выбор пал именно на этот материал. 

У меня это акварель. И мой выбор обусловлен весьма банальной причиной. Спреев у меня всего два (да-да, не смейтесь), а акварели 2 палитры. Рисуй, не хочу!

Мне, кстати, понравился процесс, хоть занималась этим впервые. Из белых, вырубленных на машинке листиков, при помощи пяти красок получаются такие замечательные листья.

Сначала я их немного совсем увлажнила, накрыв мокрой тканью, потом наносила краску кисточкой, и "причпокивала" аппликатором для теней. После просушки (не помной), немного булькой протиснила им края, чтобы они стали более натуральные. Очень здорово! Мне понравилось "играться".)) И получилась кучка листьев, абсолютно разных, как и у матушки-природы. Ну разве не красота???

Чип - замечательная рамочка от "Рукоделушки". 

Такие реалистичные тканевые ромашки и совсем немного тайских бумажных цветочков.

Потрясающий польский ажурный чип. Очень кружевной! Здесь же тончайшие вырубные завитки. Вроде мелочь - а расставляет акценты в работе. 

Вот такой вот объемчик и слоистость.  Дотсы, стразы, граненые камушки и примовская украшалочка - все элементы чудесным образом "дружат". 

Внутри лаконично. Я не люблю, когда открытка загружена и сверху и внутри очень сильно. Открываешь ее, и чувствуешь что ой, перебор! Внутри люблю чтобы было по тематике всей работы, но просто.

Ведь самое главное, дарящее душу открытке - это текст. Те самые слова, заботливо написанные дарителем, которые наполняют ее смыслом и заставляют получателя хранить её долгие годы. Я не знаю, хранит ли кто-либо открытки с напечатанным текстом. А вот с написанным от руки - это дааааааааа.))

И я знаю много людей, которые также, как и я, хранят и перечитываю эти послания их прошлого. )) Мама моя сохранила письма папы. Он учился в Академии в Питере (тогда еще Ленинграде), а она училась в Днепропетровске. И они каждый день писали друг другу письма. КАЖДЫЙ день!  Боже, какая романтика. Все эти смс и ВотсАпп нас совсем расслабили((( Даже обидно. В общем, подписывайте открытки от руки! 

Такой вот километровый пост у меня сегодня получился.

Присоединяйтесь к нашей битве материалов! Очень интересно, что же выберете вы))

Да, девочки, вы часто пишете в личку и просите перечислять материалы, из которых сделана работа. Все-все, про бумагу, ножи и прочее. Я каждый раз, когда пишу пост, думаю над этим, но все же сомневаюсь, надо ли это? )))

Каждому желаю сбытия самой заветной мечты! А если она кажется слишком сложной - ешьте слона частями)) Так проще! Главное захотеть!

Обнимаю))

15 комментариев:

  1. Потрясающая осень в твоей потрясающей открытке с потрясающими детальками... Настроение - золотой осени, бабьего лета, мое любимое состояние)))) Люблю 2 месяца в году - май и сентябрь)))) Так что - я с тобой на одной волне)))) Спасибо, что присоединилась к моему проекту-флешмобу!

    PS Спасибо за тканевые цветочки - обязательно опробую и напишу по-честному, что это для меня))))))

    PPS Новость про переезд - именно новость! Поздравляю с приближением этого значимого события!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!

      Я тоже люблю май, но не так страстно, как сентябрь)))

      Удалить
  2. Обожаю гулять по лесу осенью!!!! Яркие листья, которые шуршат под ногами.... А еще дождь!!! У нас он большая редкость(((
    Открыточка чудесная!!!!!!!!! Чипборд напоминает голые ветки... Осееееень пришла.....
    Переезд - очень хлопотное дело!! Но вы справитесь!! Счастья вам в новом доме!!!
    А насчет материалов - я думаю, что нужно перечислять. Очень нравятся твои работы!! И интересно: какие ты ножи использовала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дождь редкость? Ох, надо же...
      Про материалы поняла. Я постараюсь как-то систематизировать названия ножей, но их у меня не одна сотня, это сложно)))) Но постараюсь. Не всегда, но буду писать названия.Спасибо большое!

      Удалить
  3. Тихонечко завидую... Это я про переезд. Как это здорово. Да- хлопотно, да-усталость, НО...КАЙФ!!! Наслаждение! МММ... Всего вам хорошего в новом городе, в новом доме, в новой квартире! Пусть самые заветные мечты сбываются во благо!
    А скрап как всегда-замечательный :-))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, открыточка великолепная, как всегда! А переезд, ух-х... мы сами семьей перебрались весной в Питер, и сейчас даже не верится, что все хлопоты позади. Как я тебя понимаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, да-да, я в курсе про ваш переезд))) У меня на тебя планы, если ты будешь не против)))
      Спасибо!

      Удалить
    2. Ой.. )))) прям заинтриговала)))

      Удалить
  5. Катяааа... снова восторг!!! Ты королева осенних открыток! Сплошной восторг! А с переездом желаю удачи, чтобы быстрее семья была вместе. И нас не оставляй! Как только устроишься, расставишь свои вещички, сразу начинай творить! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аняяяяя, спасибо огромное за твои эмоции!!!!
      Я еще 2-3 месяца здесь побуду. Как подумаю, каким образом скрап мой перевозить, аж страшно)))) Спасибо, что заходишь! Рада тебе всегда!

      Удалить
  6. Катя, вот так новость! Питер! Это же моя мечта! Как я за тебя рада и по-хорошему завидую. Тоже очень хотела бы жить в Питере. Какая там творческая атмосфера. Мне кажется, там можно легко вдохновиться на творчество, просто полчаса погуляя по старому городу. Обожаю этот город, хотя была в нем за всю свою жизнь 2 раза (и то один из них всего на пару дней). Обожаю тамошние театры и актеров, что там живут. Прошлой осенью мы ездили на спектакль с моим любимым актером Михаилом Боярским. Все еще вспоминаю свои впечатления, хотя уже почти год прошел. А сколько бы еще хотелось посмотреть, сходить и на выставки, и в театры. А у тебя теперь будет такая возможность! Как я за тебя рада! :)

    А открыточка у тебя получилась очаровательная. Очень романтичная, очень осенняя, очень красивая... Ну, впрочем, ты по другому и не умеешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе большое! Мне тоже кажется, что просто погуляв по Питеру, можно поймать вдохновение на месяц вперед! ))) Надеюсь, что так и есть. Мне тоже везде хочется сходить... и выставки, и театры... Там столько красивых мест! Приезжай еще раз в следующем году! Вместе куда-нибудь сходим! Было бы здорово!

      За открыточку отдельное мерси! Обнимаю!

      Удалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...