Кнопочки меню

пятница, 25 сентября 2015 г.

Я снова в сети! И папочка для детских документов малышки Василисы.

Потеряли меня? Я и сама потерялась немного... Силами третьих лиц, я вылетела-таки с проекта "Ни дня без скрапа". Не знаю, имеет ли смысл теперь по дням публиковать, хотя я фотографировала исправно...

Последний мой отчет был за 15-й день... Когда я обтягивала тканью основу и подготавливала декор для детской папки.

После чего, на следующий день, у нас в доме был скачок напряжения, который вывел из строя мой компьютер, которому, к слову сказать, несколько месяцев от роду. Сгорела материнская плата, все порты... Почти неделя без компьютера - это что-то... Ведь даже в скрапе он нужен: картинки, надписи и т.п. Это было жестоко по отношению ко мне... Зато работ у меня теперь завались! ))) Не знаю даже, стоит ли заваливать вас таким количеством. И мое убеждение, что главный вор времени - это комп. Как ни дозируй свое "общение" с ним, все равно смачно и незаметно похрустывает лишними минутами)))

А покажу я вам сегодня папку для документов. Не из серии "ношу в сумке", а, напротив, для домашнего хранения. Ткань заказчица выбрала сама. Это корейский хлопок с шикарными розами необыкновенно нежного оттенка

Объемная ажурная рамочка - польский чипборд. 

Крышечка из старинного набора BasiсGrey (если мне не изменяет память) и брадс "Забава" от Scrapberry's

Крупная кремовая тканевая хризантема отлично дополнила композицию с шебби-цветком.  Я вот поняла, что не могу без этих тканевых цветов... ХОТЬ ОДИН, но дайте! Ни одну работу без них не могу не хочу делать. Они здорово оживляют цветочные композиции. 

 Кружевной цветочек выглядывает по краям композиции. Очень мило смотрится! Тропические листики - новый ножик от Magnolia. Классный, "выплевывает" листья сам! ))) Правда листья тематические и далеко не везде вписываются, но все равно крутые! 

Заказчица просила, чтобы на папочке непременно были стразовые украшения. А я и не сопротивлялась. ))) Поэтому обложка щедро украшена стразовыми кластерами 3-х оттенков.

Внутри место под фото размером 13х18 см. Кружевные салфеточки - нож die-Namics (MFT).
Чудесная бумага с так подошедними кдизайну ткани принтами - это лист из коллекции Vintage Time от Craft&You Design (Польша).

А кружево какое красивое! И цвет редкий...

Дата рождения малышки (ага-ага, вы не ошиблись, и здесь снова ножи с "мережкой").

И под традиционным пластиковым карманом для свидетельства - два кармашка для СНИЛС, полиса или других документов.

На сегодня все. Подумаю немножко, стоит ли заваливать вас, мои хорошие, тонной образовавшихся за неделю работ...

32 комментария:

  1. ВЕЛИКОЛЕПНО!!!! Утащила в мотиваторы!!!
    По поводу проекта.... Вернись! По кадрику хоть! Можно бе слов ведь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо на добром слове!
      На счет возвращения даже и не думала. Глупо, по-моему, спустя 10 дней что-то там публиковать по дням. Работы, может и покажу, если время найду.... У меня была неделя открыток, их ОЧЕНь много. Ну по моим нынешним меркам занятой мамочки маленького сыночка. Штук 20-25, наверное, не считала даже... Фотографировала и все...

      Удалить
  2. Какая красота!! заваливай нас, мы только ЗА!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, благодарю! Постараюсь побольше опубликовать))) Раз есть мнение "ЗА")))

      Удалить
  3. Катюша, наконец-то!!!! И, как всегда, необыкновенно нежная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, когда мне комп привезли, я именно эту фразу и сказала: "Ну наконец-то!!!")))) Без него сложно, как без рук.
      И спасибо!

      Удалить
  4. Катя, хорошо, что вернулись, и ты с красотой и комп:)) знакома мне такая потеря, давно так в грозу у меня комп сгорел, но тогда сетевого фильтра не было, поменяла материнку и сразу купила бесперебойник. А открытки нужно показать обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, знаю я про бесперебойник))) Но как-то не хочу его покупать...

      Удалить
  5. Катерина, какая красотища!!! Обязательно публикуйте ВСЕ свои работы, я очень люблю Ваш блог и всегда захожу, обожаю Ваше творчество, так настроение поднимает! Материалы все чудесные, а уж в работах Ваших загляденье! Комп это да - тот еще вор времени((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, я стараюсь публиковать. но времени вечно не хватает. Я буду стараться! ))) Спасибо!
      И ко мне лучше на "ты".))

      Удалить
  6. Очень красивая и функциональная папка! Присоединяюсь к вышесказанным "ЗА"))) Ваши 20 открыток - это круто! Хотелось бы это увидеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю)))
      Постараюсь опубликовать все)

      Удалить
  7. Катя, папочка сама нежность! И насчет цветочков согласна, это как в той рекламе-"попробовав раз, ем и сейчас!", когда применишь такие цветы в работе, потом все не то без них))
    А проект не бросай и заваливай нас открытками)Я не против большого количества красоты точно. Думаю, удобно отчет по неделям выкладывать,я так и буду делать, потому что да, дети и прочие обязанности отнимают массу времени порой..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Вот на счет отчетов недельных очень сомневаюсь. Ведь проект задумывался именно, как ежедневные шаги. В этом его суть. И осталась там меньше недели. Весь смысл потерялся в участии моем за время моего отсутствия в сети.
      Опубликую хотя бы часть работ отдельными постами.

      Удалить
  8. ...а я скучала ..заходила каждый день..все ждала вдохновения своего любимого! Так рада тебе! Я тоже за! Ктож против красоты??!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да и сама скучала... Привыкаешь же незаметно... Я тоже тебе рада! )))

      Удалить
  9. Катюша, как же здорово у тебя получается творить эту великолепную красоту!
    Твои фирменные штучки, да что там- твой фирменный стиль- это просто чудо какое-то!

    ОтветитьУдалить
  10. Заваливайте нас открытками и фотографиями!!! Просим!!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, привет!! Рада видеть, уже привыкла каждый день видеть знакомые лица, красивые работы, просто поболтать. Комп-главный вор времени, согласна на 200%! Но и без него нам никуда.. Весной был скачок напряжения - сгорело почти ФСЁ: холодильник, таймер у эл.духовки, сплиты, котел просто взорвался в 4 утра... Благо ноут в это время был без провода. Во, выговорилась)).
    Кать, папочка шикарная!! С возвращением!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юля! Рада твоим МногоБукв! Да, я и сама радуюсь, что не все сгорело... Еще у зеркалки провод выгорел, она была в комп включена. Печалька....

      Удалить
  12. Обожаю разглядывать детальки в твоих и работах) Восхищает аккуратность и безупречность в подборе материалов! Очень красивая и изящная папка! С возвращением)

    ОтветитьУдалить
  13. Все очень красиво, а тканевые цветы и правда делают работу очень нежной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина.) Согласна на счет тканевых цветов!

      Удалить
  14. ...у моей подруги от скачка напряжения сгорел дом.Они живут на берегу озера и дом у них деревянный.Вылетела розетка у холодильника и понеслось дальше...Сгорели два кота,Слава Богу,буквально за час до этого муж забрал младшую дочку с собой на работу...Я помню,что посылала ей с оказией постельное белье,мешок картошки,ящик консервации...Про пожары много знаю от мужа-он три года в молодости прослужил в пожарной части.Так что тебе,Катя,еще повезло.
    А папочка отличная, как и все твои работы,просто на оценку ШЕСТЬ (И пяти возможных)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Таня, какие страсти ты рассказываешь... ((( Я и пишу везде, что радуюсь, что обошлось все. Вселенную благодарю и ищу положительные моменты.

      Удалить
    2. ...и правильно делаешь (про положительные моменты)

      Удалить
  15. До чего ж всё ажурненько и нежно!!! Очень красиво. Персиковый цвет обалденный!

    ОтветитьУдалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...