Кнопочки меню

среда, 16 сентября 2015 г.

Детская книга пожеланий Fizzy Moon. Проект "Ни дня без скрапа". Дни 12-13-14.


Привет, мои хорошие!

Решила объединять по нескольку дней в проекте "Ни дня без скрапа". Чтоб не засорять блог микро-постами.

12-й день проекта я продолжила подготовку к новому проекту - книге пожеланий на годик малышке. Ура, это вновь мои любимые мишки (помните, я их перекрашивала?). И двойное "Ура!" - небанальная цветовая гамма. Ни капли розового! В очередной раз спасибо Вселенной за такие заказы! 

Итак, в 12-й день я обтянула обложки, вырезала все картинки, сделала вырубку и собрала остальные украшения "в кучку". Точнее в корзинку плетеную (эх, надо было заснять её).

13-й день.  Эээх, мало успела. Оформила обложку книги пожеланий и форзацы собрала. Зато обложка красииииивая получилась! Но на фото - задний форзац книги.

14-й день. Доделала книгу и даже отсняла! Смотрим?
Нежная и цветочная книга! Как и хотела заказчица. 

Мимимишка. С погремушкой в лапке. 

Каждый элемент играет свою роль: Тканевые цветы, кружево, ажурный чипборд и шифоновая лента, скрученная в импровизированные "помпошки". Все элементы дружат и придают воздушность обложке!

Имя у малышки необычное. Ну, по крайней мере для меня...

В форзац вставила кружево, чтобы он не был пустым.

Страничка с обращением к гостям. Как обычно, каждый элемент отстрочен.



Дальше разворот для фотографий малышки





И стишок, который родители девочки захотели разместить в книге.



Странички тематические, с мишанями. А сверху написано, от кого пожелания.

Ну и карман на заднем форзаце - для памятных вещей или фото с праздника.

Вот так за три дня родилась книга. И я ее нежно люблю! Жаль, что уже отправлять пора заказчице. Не натискалась я с ней.

На улице погода шепчет! Хочется гулять! А не дома бумажки резать. ))) Поэтому и темпы работы у меня такие черепашьи. 



30 комментариев:

  1. Какая прелесть!!! Как всегда все стильно, красиво, одним словом - безупречно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Роскошная работа! Очень нежно и так стильно!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Как же все красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, ну обалдеть, как красиво! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, просто - ах!!!!!! Можно рассматривать и рассматривать! Представляю себе радость родителей.....

    ОтветитьУдалить
  6. Каать, очень очень мило)) Умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень-очень преОЧЕНЬ нравится! Нестандартность цветовой гаммы впечатляет! Как всегда, получился шедевр, с душой и любовью рожденный! Спасибо за вдохновение, дорогая Катюша! Как же я люблю твои работы, они просто наслаждение для глаз, все аккуратно, стильно, изысканно, можно любоваться бесконечно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, гран мерси за такой эмоциональный комментарий! Безгранично приятно!

      Удалить
  8. нравятся тканевые листочки, нравится цвет "перекрашенных" мишек, вся композиция такая уютная,домашняя...(имя у девочки и вправду необычное,я не слышала такого,по крайней мере)...прочитала про шифоновые пампошки, долго искала - в результате поняла,что подумала как раз на цветок, а это,оказывается,лента так скручена здоровски...В общем,респект работа и автору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, я долго не могла понять, Таня, как их обозвать))) Да, ты верно поняла, что это я так ленту скрутила. Не хватало яркости всей обложке, а эти шифоновые финтифлюшки задали необходимое настроение! Спасибо!

      Удалить
  9. Катя, иди гулять, сейчас в Хабаровске такая красота!:)) И книжка тоже красота, зелёненько-желтенькая, ярко, весело, в общем класс!:))

    ОтветитьУдалить
  10. какая она классная!Свежая, весенняя и такая обнимательная!!Мимими)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света))))) Только что любовалась у тебя на динозавриков!

      Удалить
  11. Такая красота! И как ты все успеваешь??? я просто диву даюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, а я и не скрываю, что с малышом очень мало теперь успеваю! )))

      Удалить
  12. Обалденная книжка!!!! не розовая)))) И все-равно ми-мишная))))

    ОтветитьУдалить
  13. Я от твоих шедевров всегда дар речи теряю! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наталья, благодарю! Рада "видеть"! ))

    ОтветитьУдалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...